Эталон передачи тягового усилия: система Mobi Track
Многоцелевой трактор для выполнения тяжелых полевых работ. Рекомендованная розничная цена от: 421 457€
FENDT 1100 MT
Идеальное и постоянное прижатие гусеничных лент к поверхности гарантируется маятниковой подвеской катков
На выбор предлагаются гусеничные ленты шириной от 457 до 863 мм
Благодаря двум турбонагнетателям отсутствует провал в развитии мощности, а также повышается эффективность уплотнения воздуха
Уникальный двигатель! 12-цилиндровый V-образный дизель AGCO Power с объемом 16,8л развивает мощность от 457 до 598 л.с.
Непревзойденный комфорт для оператора! Кабина с низким уровнем шума, эргономичная конструкция, информационный центр со всеми важными параметрами трактора.
Ксеноновые фонари NightBreaker превосходно освещают окружающее пространство, перед трактором, а также позади него.
На передней части рамы можно закрепить противовес массой 990 кг.
ВОМ с частотой вращения 1000 об/мин, такая частота достигается при частоте вращения вала двигателя 1979 об/мин
Ходовая часть - уникальная особенность трактора! Это новейший результат применения многолетнего опыта в сфере создания гусеничных тракторов!
Оптимальная температура в кабине поддерживается производительной автоматической системой кондиционирования.
Мыслить масштабно. Мыслить мощно. Достойный преемник легендарного семейства гусеничных тракторов.
Трактор Fendt 1100 MT разработан на основе многолетнего опыта, стремления к непрерывному совершенствованию и постоянного желания помогать фермерам и подрядчикам по всему миру добиваться максимальных рабочих показателей. Новинка оснащена 12-цилиндровым двигателем AGCO Power и инновационной системой привода, благодаря которым она задает новые стандарты в передаче тягового усилия и дорожных характеристиках.
Эталон передачи тягового усилия: система Mobil Trac.
СИСТЕМА MOBIL TRAC ТРАКТОРА FENDT 1100 MT
Ходовая часть — уникальная особенность трактора Fendt 1100 MT. Она представляет собой новейший результат применения нашего многолетнего опыта в сфере создания гусеничных тракторов. На сегодняшний день достигнута фундаментальная цель — обеспечить максимальную площадь пятна контакта для лучшей передачи тягового усилия и наименьшего уплотнения почвы. Результаты сравнения крупногабаритных тракторов, проведенного журналом Profi, позволяют сделать следующий вывод: ни один другой проверенный тестами крупногабаритный трактор не передает на почву большее тяговое усилие, развиваемое силовой передачей, чем
Ходовая часть MTS отличается высокой прочностью в продольном направлении. Резиновые гусеничные ленты приводятся во вращение под действием трения, а не зацепления с зубьями ведущей звездочки. Приводящие гусеничные ленты колеса установлены на заднем мосту. Они имеют большой диаметр, при котором обеспечивается большая площадь пятна контакта с гусеничными лентами. Благодаря этому снижается проскальзывание лент. Натяжение гусеничных лент осуществляется передними направляющими колесами, упирающимися во внутреннюю поверхность лент. Давление, которое смещает направляющие колеса вперед для натяжения гусеничных лент с усилием всего 142 кН, обеспечивается гидравлическим цилиндром и аккумулятором давления.

Благодаря уникальной подвеске, встроенной в ходовую часть MTS, гусеницы подстраиваются под контур поверхности независимо друг от друга. Качающиеся катки прижимают гусеничные ленты к поверхности, что гарантирует большую площадь пятна контакта даже на неровной местности.
Мощность и экономичность во всех ситуациях.
ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ТРАКТОРА FENDT 1100 MT
Модель Fendt 1100 MT оснащается 12-цилиндровым дизельным двигателем AGCO Power. Этот силовой агрегат разработали специально в соответствии с требованиями, предъявляемыми клиентами из отрасли сельского хозяйства, и только для установки на тракторы. V-образный 12-цилиндровый двигатель развивает высокий крутящий момент и стойко выдерживает перегрузку. Рабочий объем двигателя AGCO Power составляет 16,8 л и развивает мощность от 457 до 598 л. с. По сравнению с рядным 6-цилиндровым двигателем этот силовой агрегат получился более компактным по длине и высоте. Благодаря такой конструкции двигатель работает удивительно тихо и приятно. Самый мощный двигатель для гусеничных тракторов Fendt развивает высокий крутящий момент и спокойно выдерживает пиковые нагрузки.
На модель Fendt 1100 MT устанавливается коробка передач с 16 передачами переднего хода и 4 передачами заднего хода, а также с функцией согласования частоты вращения. Электронное управление коробкой передач происходит с помощью рычага, расположенного справа от сиденья оператора на подлокотнике TMC. Направление движения трактора выбирается перемещением рычага вперед и назад. Переключение передач осуществляется всего двумя кнопками. Все отлитые стальные части картера встроены в силовой каркас трактора. Другими словами, коробка передач выступает задней частью рамы, что повышает прочность машины в целом.

Для соответствия требованиям новейших стандартов токсичности отработавших газов двигатель дополнен системой рециркуляции с охладителем (cEGR), которая способствует снижению расхода реагента AdBlue. Двигатель работает при давлении впрыска 2000 бар. Такое давление положительно сказывается на точности и моменте впрыска. При необходимости на впуск двигателя может быть подано до 7 % охлажденных отработавших газов от общего объема топливновоздушной смеси.
Возможность использования любого навесного оборудования.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА И ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ (ВОМ) ТРАКТОРА FENDT 1100 MT
Все тракторы модели Fendt 1100 MT можно доукомплектовать управляемым механизмом задней навески даже после поставки с завода. Этот механизм навески с гидроприводом предлагается в версиях категорий III и IV. Усилие подъема на крюках нижних тяг составляет от 98,5 до 198,2 кН во всем диапазоне высоты подъема. Точность перемещения подъемного блока обеспечена электронным управлением и рабочими элементами. Механизм задней навески управляется электроникой. Электронная система подает на гидравлический клапан сигнал на подъем или опускание механизма навески, а оператор может задавать различные параметры, такие как скорость подъема и опускания, максимальная высота подъема, максимальная глубина погружения, настройка степени пробуксовки и натяжения. Настройка электронного управления механизмом навески (EHR) осуществляется посредством дисплея TMC в кабине.
Все тракторы модели Fendt 1100 MT оснащаются гидравлической системой с закрытым центром. Давление и расход масла в гидросистеме подстраивается под фактическую нагрузку. В результате достигается быстрое и точное управление всем гидравлическим оборудованием. Отдельный гидравлический насос с регулируемой производительностью способен подать к гидрораспределителям и механизму навески до 224 л масла в минуту. Все гидравлические потребители питаются маслом из емкости, расположенной высоко в картере коробки передач и заднего моста. Покупателям, которым приходится работать с оборудованием, потребляющим большой объем масла, предлагается гидронасос производительностью 321 л/мин.

В задней части трактора установлен ВОМ с частотой вращения 1000 об/мин. Такая номинальная частота вращения ВОМ достигается при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1979 об/мин. Задний ВОМ применяется для привода заднего рабочего оборудования, что делает гусеничный трактор более универсальным. Пружинный тормоз ВОМ блокирует ВОМ в выключенном состоянии.
Непревзойденный комфорт для оператора.
КАБИНА ТРАКТОРА FENDT 1100 MT
Из кабины с четырьмя стойками, конструкцией для защиты оператора при опрокидывании (ROPS) и резко наклоненным вперед капотом открывается превосходный обзор во все стороны. Кабина расположена высоко и смещена в сторону задней части трактора. В результате оператор четко видит тяговый брус и рабочую зону позади трактора. Благодаря продуманному положению задней стойки водитель полностью контролирует более широкое рабочее оборудование. По заказу трактор может быть укомплектован наружными зеркалами с электроприводом. Независимые испытания подтвердили: кабина модели Fendt 1100 Vario отличается самым низким уровнем шума в сегменте крупногабаритных тракторов — 67 дБ (A) (журнал Profi, выпуск 12/2016).
Центр управления трактором (ТМС), являющийся ключевым элементом системы управления гусеничного трактора, включает в себя правый подлокотник, органы управления и дисплей. При помощи TMC оператор может удобно и быстро настроить все параметры работы трактора. Подлокотник системы TMC крепится с правой стороны сиденья и перемещается вместе с ним, поэтому органы управления всегда остаются под рукой оператора. Направление движения трактора выбирается перемещением рычага вперед и назад. Передачи переключаются кнопками на рычаге, а гидравлические распределители управляются тумблерными переключателями с четкой маркировкой.

Дисплей центра управления трактором (TMC) сделан интерактивным и цветным. На него выводятся все важные параметры работы трактора. Кроме того, во время работы оператор может отрегулировать различные функции трактора при помощи кнопок и рукояток. Дисплей TMC может обмениваться данными с рабочим оборудованием стандарта ISOBUS и обеспечивать управление им. На него же выводится изображение с камеры заднего вида.
Технические характеристики и варианты оборудования
Гусеничные тракторы Fendt разрабатываются в городе Джексон (штат Миннесота, США), где находится международный технический центр по гусеничным тракторам. Здесь перед отправкой тракторы подвергаются всеобъемлющим испытаниям, что гарантирует наилучшие показатели их работы. Систематическая сертификация по стандартам ISO служит доказательством высокого качества всего производственного процесса.