Рама из усиленного квадратного профиля и усиленные соединения с шарнирами между роторами — высокая стабильность конструкции даже после многих лет эксплуатации;
Закрытые редукторы привода роторов — защита компонентов от внешней среды, меньшие затраты на обслуживание, долговечность;
Привод роторов через мощный шестигранный вал с усиленными карданными соединениями — плавная и надежная передача за счет отсутствия люфта;
Граблины из мощных гальванизированных стальных пластин — улучшенная передача крутящего момента и оптимальное демпфирование нагрузок на неровных полях, долговечность;
Мощные пружинные зубья с защитой от потери при поломке — исключительная долговечность, не попадают в корм при поломке;
Парные зубья имеют одинаковую длину половинок — отличное перемешивание слоев массы, нет необходимости в разных зубьях для роторов правого и левого вращения;
Низкая точка тяги благодаря запатентованной системе передачи веса машины на нижние рычаги навески трактора — снижение нагрузки и износа навески, автоматическая центровка и фиксация при подъеме для безопасности, эффективное копирование без загрязнения корма;
Маятниковый регулируемый тормоз дышла — снижение бокового раскачивания при работе на большой массе и на повышенных скоростях;
Синхронный подъем и опускание боковых секций, автоматическое отключение передачи мощности на роторы при подъеме — безопасность эксплуатации, особенно на холмистых полях.